+7-922-012-34-56 +7 (351) 214-17-17
Челябинск, Братьев Кашириных, 76 Карла Либкнехта, 20а
09 Июня 2017
С ДНЕМ РОССИИ! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы.
11 Мая 2017
Врач-гинеколог клиники Репромед Алексей Яковлевич Фортыгин рассказал газете "Аргументы и факты" о призвании, женщинах и родах...
02 Мая 2017
Дополнительный номер телефона клиники 8(351)214-17-17

Прием уролога

• Диагностика инфекций и воспаления мочевыводящих путей
  • Комплексное лечение простатита (безболезненно, результативно), мужского бесплодия (ведение супружеской пары),
  • Комплексные программы лечения хронических циститов, уретритов
  • Лечение недержания мочи у женщин
  • Диагностика и лечение сексуальных расстройств
  • ИНТИМ - тренинг (укрепление мышц тазового дна)

Боль в пояснице, расстройство мочеиспускания, неприятные выделения из уретрального канала – все эти симптомы являются поводом для незамедлительного обращения к врачу-урологу. Болезни мочевой системы быстро прогрессируют и чреваты развитием серьезных осложнений. Своевременная консультация уролога позволит вовремя диагностировать болезнь и получить качественное лечение, избежав возникновения тяжелых урологических проблем.

Если вам нужен хороший уролог в Челябинске – приходите на прием к докторам семейной клиники «Репромед». В нашем медицинском центре прием ведут грамотные урологи, применяющие во врачебной практике наряду с традиционными терапевтическими методиками передовые способы лечения и уникальные авторские разработки, апробированные и утвержденные международным медицинским сообществом.

Когда необходима консультация уролога

Консультация уролога требуется при возникновении разных симптомов и болезненных проявлений, таких как:

• боль в поясничном отделе;
  • несвойственные выделения из мочеиспускательного канала (уретры),
  • различные расстройства мочеиспускания – зуд, рези, жжение, частые (в том числе ночные) мочеиспускания, недержание мочи, уменьшение количества мочи, вплоть до полной анурии, появление в моче различных включений (крови, песка, изменение ее запаха, консистенции, цвета и т.д.);
  • дискомфорт со стороны мочеполовых органов – внешние изменения (покраснение и отек), ноюще-тянущие боли в паху, внизу живота и/или пояснице;

Кроме того, врач-уролог (андролог) необходим при наличии и других проблем – эректильной дисфункции, травме мочеполовых органов, сексуальных расстройствах, бесплодном браке.

Сохранить мочеполовую систему здоровой – одна из центральных задач каждого современного человека. Поэтому, даже при отсутствии тревожных клинических проявлений, нужно выделить время и раз в год обязательно прийти на прием к урологу, просто для профилактического осмотра. Особенно важно пройти консультацию уролога мужчинам после 40 лет, когда существенно повышается риск развития простатита и аденомы предстательной железы. Многие урологические патологии отличаются скрытым течением и ничем не проявляют себя продолжительное время. Для их своевременного выявления требуется помощь грамотного специалиста.

Отзывы о клинике

Качество, комфорт, конфиденциальность!

Первичный прием уролога включает сбор анамнеза жизни и перенесенных болезней, проведение спектра лабораторно-инструментальных исследований, выполнение УЗИ (почек, мочевого пузыря, простаты), постановку диагноза и подбор наиболее результативной схемы лечения, которая обеспечит максимально положительный эффект.

Помните, уролог – ваш личный помощник в самых щепетильных и интимных проблемах в мочеполовой сфере, являющихся причиной появления неприятных симптомов и ощущений, приносящих дискомфорт и снижающих качество жизни. Записаться на консультацию к урологу в Челябинске можно любым комфортным способом - просто позвонив в нашу клинику по телефону или зарегистрировавшись с помощью онлайн заявки.

В семейной клинике «Репромед» работают квалифицированные урологи Челябинска, имеющие многолетнюю практику в данной области, а мощная лечебно-диагностическая база, позволяет нашим докторам успешно справляться даже с очень сложными урологическими задачами.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ: +7 (351) 729-91-03

Все цены на услуги уролога в Челябинске здесь.

Записывайтесь на прием прямо с сайта, заполнив форму он-лайн записи, или обращайтесь по телефонам +7 (351) 729-91-03 или 8922-0123456.

Следующая статья: Миома матки

Заказ звонка