+7-922-012-34-56 +7 (351) 214-17-17
Челябинск, Братьев Кашириных, 76 Карла Либкнехта, 20а
09 Июня 2017
С ДНЕМ РОССИИ! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы.
11 Мая 2017
Врач-гинеколог клиники Репромед Алексей Яковлевич Фортыгин рассказал газете "Аргументы и факты" о призвании, женщинах и родах...
02 Мая 2017
Дополнительный номер телефона клиники 8(351)214-17-17

Терапевт: консультация и осмотр

Терапевт – врач общей практики, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике внутренних болезней. Обобщая, можно уверенно сказать – в компетенцию этого врача входит диагностика и лечение заболеваний внутренних органов и систем, не предусматривающих хирургическое вмешательство. Однако, терапевт в Челябинске может понадобиться не только при болезнях, но и для прохождения профосмотра при поступлении на работу, беременности, плановой диспансеризации, записи в спортклуб или секцию.

terapevt.jpg

Отзывы о клинике

С каким проблемами обращаются к терапевту

Останавливаясь на патологических состояниях и болезнях, которыми занимается врач-терапевт, можно отдельно выделить те состояния, с которыми пациенты обращаются к нему. Чаще всего это:

• болезни дыхательной системы – пневмонии, бронхиты, бронхиальная астма, трахеиты ОРВИ и прочие простудные заболевания;
  • патологии сердечно-сосудистой системы – вегето-сосудистая дистония или нейро-циркуляторная дистония (ВСД или НЦД), стенокардия, ИБС, атеросклероз, гипертоническая болезнь и т.д.;
  • болезни суставов, такие как артроз, ревматоидный артрит, люмбаго, остеохондроз;
  • аутоиммунные (системные) заболевания (склеродермия, васкулит, системная красная волчанка, и другие);
  • дисфункция мочевой системы – пиелонефрит, цистит, уретрит, гломерулонефрит;
  • патологии кроветворной системы – анемии, лейкозы, диатез;
  • расстройства метаболизма (в том числе ожирение, сахарный диабет, подагра);
  • болезни соединительной ткани;
  • нарушения системы пищеварения и т.д.

Каждый отдельно взятый клинический случай нуждается в индивидуальном подходе к диагностике и лечению. Хороший терапевт не применяет общие шаблоны, а разрабатывает наиболее результативную терапевтическую схему, в которой учитываются все факторы - возраст пациента, общее состояние здоровья, наличие сопутствующих заболеваний, анализ собранного анамнеза и полученных при обследовании результатов.

Какие методы лечения использует терапевт

Высокая температура, осиплость голоса, боль в пояснице, хроническая усталость, рвота и тошнота – все это признаки неполадок в организме, которые требуют участия врача. Очень часто, вместо того, чтобы обратиться к специалисту, человек просто идет в аптеку и покупает первое попавшееся лекарство. Такой подход к своему здоровью недопустим! Многие болезни имеют схожие клинические проявления, но требуют совершенно различного подхода к лечению. Только терапевт может поставить верный диагноз и разработать наиболее результативную схему лечения, подобрав индивидуально для пациента необходимую дозировку, тип, совместимость и курс приема лекарственных препаратов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ: +7 (351) 729-91-03

Здоровье бесценно – доверяйте лучшим

Хороший терапевт при назначении лечения учитывает широкий спектр дополнительных факторов и кроме медикаментозной терапии применяет ряд эффективных физиотерапевтических методов, которые позволяют приблизить выздоровление и являются просто незаменимыми в период восстановления организма, хорошо укрепляют иммунитет и служат профилактикой осложнений и рецидивов.

Если вам нужен опытный и грамотный терапевт в Челябинске – приходите на прием в семейную клинику «Репромед». Записаться на консультацию к врачу можно заполнив специальную онлайн-форму или по телефону.

Полный прайс с перечнем услуг терапевта и других врачей здесь