+7-922-012-34-56 +7 (351) 214-17-17
Челябинск, Братьев Кашириных, 76 Карла Либкнехта, 20а
09 Июня 2017
С ДНЕМ РОССИИ! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы.
11 Мая 2017
Врач-гинеколог клиники Репромед Алексей Яковлевич Фортыгин рассказал газете "Аргументы и факты" о призвании, женщинах и родах...
02 Мая 2017
Дополнительный номер телефона клиники 8(351)214-17-17

Консультация кардиолога

Врач-кардиолог клиники "Репромед" занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердца и сосудистой системы. Эти болезни не знают возрастных ограничений, а их своевременное предупреждение спасает немало человеческих жизней. Поэтому при известных симптомах следует немедленно обращаться за консультацией и, если потребуется, дальнейшим лечением.

kardiolog.jpg

Отзывы о клинике

Показания к консультации кардиолога

• Резкая или наоборот, тянущая боль в левой половине груди не всегда характеризует сердечные проблемы. Это может быть невроз, межреберная невралгия, широко распространенный остеохондроз и другие заболевания, с которыми надо обращаться к неврологу. Но прежде следует исключить из этого списка заболевания сердца, поэтому сначала следует поспешить на прием.
  • Сердечная мышца сокращается с постоянным ритмом, которого здоровый человек не замечает. Перебои в ее работе, а также постоянно учащенный или, наоборот, замедленный пульс могут послужить сигналом для начинающейся болезни. Избавиться от сомнений поможет обращение к грамотному специалисту.
  • Если даже небольшие физические нагрузки – быстрый шаг, подъем по лестнице – заставляют, что называется, хватать воздух ртом, вызывают одышку с затрудненным вдохом, то это повод пройти тщательное обследование у кардиолога. К этим признакам следует отнести и повышение артериального давления.

В любом случае, право выбора остается за пациентом – обратиться в районное медицинское учреждение или записаться на прием в частную клинику. В семейной клинике «Репромед» прием ведет врач-кардиолог высшей категории Петрушенкова Татьяна Алексеевна.

Татьяна Алексеевна имеет богатый опыт, ежегодно принимает участие в конгрессах и является членом общества кардиологов по лечению сердечной недостаточности.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ: +7 (351) 729-91-03

Кардиолог – диагностика и лечение

kardiolog-original.jpg

Вовремя оказавшись на приеме у врача с жалобой на работу сердечной мышцы, можно спасти не только здоровье, но и жизнь. Ведь эффективность ранней диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы хорошо известны.

Чтобы правильно поставить диагноз, назначить лекарства, врач использует данные полученные при помощи

• электрокардиограммы (ЭКГ), суточного мониторирования ЭКГ и АД;
  • эргометрии;
  • Эхокардиоскопии (УЗИ сердца) и других современных исследований.

Кардиолог работает буквально на стыке различных медицинских направлений – терапии, педиатрии, невропатологии, хирургии и многих других. В его руках жизнь и здоровье, как взрослых, так и детей. Инфаркт миокарда и его последствия, порок сердца, стенокардия, аритмия, повышенное артериальное давление, ишемические болезни сердца – при малейшем подозрении на эти и другие заболевания на помощь придет специалист по кардиологии.

Все цены на услуги кардиолога клиники здесь.