+7-922-012-34-56 +7 (351) 214-17-17
Челябинск, Братьев Кашириных, 76 Карла Либкнехта, 20а
09 Июня 2017
С ДНЕМ РОССИИ! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы.
11 Мая 2017
Врач-гинеколог клиники Репромед Алексей Яковлевич Фортыгин рассказал газете "Аргументы и факты" о призвании, женщинах и родах...
02 Мая 2017
Дополнительный номер телефона клиники 8(351)214-17-17

Генетика

Генетик – врач, специализирующийся на изучении характерных черт проявления генетических особенностей человеческого организма, а также профилактике и лечении наследственных патологий. Генетические отклонения бывают нескольких типов – одни имеют наследственный тип передачи, другие являются приобретенными. Обнаружить причину патологии и предотвратить ее развитие – главная задача генетика.

Генетик

Отзывы о клинике

Как проходит прием

Прием генетика в Челябинске проходит в комфортной обстановке. Врач тщательно оценивает проявления заболевания, собирает семейный анамнез, анализирует генеалогию и все возможные неблагоприятные факторы и условия, влияющие на генетическое здоровье. В зависимости от собранной информации, специалист назначает необходимые исследования.

С какими симптомами следует обратиться

Врач-генетик в Челябинске может потребоваться при планировании беременности, а также, беременным женщинам, при наличии хотя бы одного из следующих факторов:

• члены семьи имеют генетические нарушения;
  • в семье или у ближайших родственников были случаи рождения нежизнеспособных детей;
  • межродственный брак;
  • поздняя первая беременность;
  • в акушерском анамнезе есть выкидыши.

Какими заболеваниями занимается генетик

Врач-генетик в Челябинске занимается диагностированием и лечением большого спектра болезней:

• синдром Дауна;
  • фенилкетонурия;
  • синдром Патау;
  • нейрофиброматоз;
  • синдром Марфана;
  • миотоническая дистрофия;
  • гемофилия;
  • синдром Шерешевского-Тернера;
  • муковисцидоз;
  • синдром Элерса-Данлоса и т.д.

Согласно данных медицинской статистики, больше 5% детей на момент рождения имеют различные генетические болезни и пороки развития.

Какие анализы понадобится сдать для диагностики

Для постановки правильного диагноза в генетике используется множество специфических исследовательских методик:

• генеалогический метод (составление семейного «древа» заболеваний);
  • цитогенетическая диагностика (кариотипирование);
  • анализ сцепления генов;
  • НLA-типирование;
  • синдромологический метод и т.д.

Также используется широкий спектр иммунологических, биохимических и иных клинических методик, необходимых для установки верного диагноза.

Какие процедуры дополнительно используются при установлении диагноза

В процессе обследования и лечения, используется большой ряд неинвазивных и инвазивных методик – УЗИ, биохимический скрининг, амниоцентез, биопсия хориона, кордоцентез, плацентоцентез. Сегодня доступны для использования и неинвазивные генетические тесты – ДОТ-тест (тест на наиболее значимые генетические дефекты плода по крови матери после 10 недель беременности), определение группы крови и резус-принадлежности плода при исследовании крови матери на сроке беременности после 10 недель, и другие не травмирующие плодное яйцо исследования.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ: +7 (351) 729-91-03

Преимущества обращения в клинику Репромед

Генетик в Челябинске принимает в Клинике Репромед. Записаться на прием можно в любое удобное время по телефону или онлайн. В Клинике Репродуктивной Медицины проводится диагностика и лечение большого спектра врожденных генетических отклонений, включая ДЦП, аутизм, судорожные состояния, задержку психофизического развития и т.д. Высокий профессионализм, комфортная обстановка, современная лечебно-диагностическая база и доступные цены – основные преимущества многопрофильноой семейной клиники «Репромед» в Челябинске.

Полный прайс с перечнем услуг генетика и других врачей здесь