+7-922-012-34-56 +7 (351) 214-17-17
Челябинск, Братьев Кашириных, 76 Карла Либкнехта, 20а
09 Июня 2017
С ДНЕМ РОССИИ! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы.
11 Мая 2017
Врач-гинеколог клиники Репромед Алексей Яковлевич Фортыгин рассказал газете "Аргументы и факты" о призвании, женщинах и родах...
02 Мая 2017
Дополнительный номер телефона клиники 8(351)214-17-17

Педиатр: консультации и наблюдение

Педиатрия

Рождение ребенка – это не только огромное счастье и радость, но и большая ответственность. С момента появления в доме маленького человечка, каждое принятое родителями решение будет отражаться на малыше. И конечно-же, в период роста и развития ребенка, невозможно полностью исключить вероятность заболеваний или нарушений в развитии. Поэтому очень важно, чтобы педиатр, который будет наблюдать малыша, был не только опытным и грамотным врачом, но и чутким, внимательным, любящим детей человеком.

Врач-педиатр – это специалист, который досконально знает «специфику» болезней и патологических состояний детского возраста. От опытного доктора не укроется ни одна мелочь в развитии ребенка, что позволит не только своевременно выявить заболевание, но и предупредить его развитие. Частные педиатры наблюдающие малыша регулярно с самого рождения, своевременно скоординируют родителей при необходимости проконсультироваться у узких специалистов или пройти лабораторно-инструментальные исследования.

pediatr2-22c5.jpg

Отзывы о клинике

Здоровье ребенка – главная забота

Чтобы обеспечить малышу крепкое здоровье, родители, прежде всего, должны внимательно отнестись к выбору педиатра. Семейная клиника «Репромед» – это многопрофильный современный медицинский центр, где работают лучшие педиатры Челябинска, применяющие в работе последние достижения в области мировой педиатрии и ежедневно подтверждающие свою высокую репутацию.

Если вам необходимо записаться к педиатру, просто позвоните или заполните онлайн-форму – врач примет вас в удобное время, без утомительного ожидания и очередей.

Когда требуется помощь педиатра

Консультация педиатра обязательно необходима, при появлении у ребенка любого из таких симптомов:

• кашель, насморк, заложенность носа;
  • повышение температуры;
  • появление высыпаний на коже и слизистых;
  • увеличение лимфоузлов;
  • боли любого рода – в горле, животе, головной боли;
  • расстройства стула;
  • нарушения сна;
  • беспокойное поведение – повышенная тревожность, плаксивость, перевозбуждение;
  • рвота.

Любой из этих клинических симптомов – серьезный повод записаться на прием к педиатру. При необходимости детский врач направит малыша на дополнительное обследование к узкопрофильным специалистам.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ: +7 (351) 729-91-03

Наблюдение за ребенком до года в Челябинске

Зачастую, малышу сложно контактировать с незнакомым человеком, а при наличии у часто болеющего ребенка отрицательного опыта общения с врачами, прием врача-педиатра может вызвать неординарную реакцию. Избежать таких проблем, поможет наличие личного доктора, которого кроха знает с первого дня, доверяет ему и относится без страха. Это значительно упрощает проведение диагностики и различных терапевтических процедур.

Полный прайс с перечнем услуг педиатора и других врачей здесь

Подробнее о нашем враче вы можете прочитать здесь

Заказ звонка
Оплатить онлайн